Все материалы для проведения классного часа в 1 и 2 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 28 ноября 2022 года на тему какие в нашей стране есть символы?
Скачать видеоролик, задания, плакат и другие материалы
Рабочие листы для классного часа
Сценарий занятия разговоры о важном 1-2 класс 28 ноября 2022
Презентация для 1 и 2 класса символы России
Внеурочное занятие для обучающихся 1–2 классов по теме «какие в нашей стране есть символы?»
Цель: воспитывать у обучающихся уважение к символам государства (герб, флаг, гимн), знакомство с гербом, правилами его составления. Формирующиеся ценности: историческая память и преемственность поколений, патриотизм, любовь к Родине.
Планируемые результаты
Личностные: проявление познавательного интереса, активности, инициативности в познании истории своей страны; проявление любви к Родине, доброжелательного отношения к окружающим.
Метапредметные: восприятие и актуализация информации с помощью зрительных образов, понимание их смысла и назначения; участие в коллективном обсуждении и коллективной творческой работе, умение делать простые выводы.
Продолжительность занятия: 30 минут.
Рекомендуемая форма занятия: эвристическая беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагментов, презентационных материалов, интерактивных заданий, включает в себя анализ информации и групповую работу.
Комплект материалов:
- сценарий;
- методические рекомендации;
- интерактивные задания;
- презентационные материалы;
- видеоролик;
- бумага А4, карандаши, цветные мелки, фломастеры.
Структура занятия
Часть 1. Мотивационная Учитель просматривает с обучающимися видеоролик, организует беседу по его содержанию, рассказывает о государственных символах (гимне, гербе, флаге).
Часть 2. Основная Представляется понятие «герб», дается информация в беседе о видах гербов. Раскрывается основная тема урока – роль герба для государства, правила создания герба, выполняются интерактивные задания. Беседа об уважении к символам государства.
Часть 3. Заключение Подведение итогов занятия.